Техническая поддержка организации
Много лет мы занимаемся внедрением ИТ в различные организации. Полученный опыт помогает нам максимально качественно осуществлять техническую поддержку. Мы можем максимально быстро помочь вашей компании решать текущие ИТ проблемы, надо только лишь заполнить заявку
ТЕЛЕФОНИЯ
Телефонные станции являются критически важным средством коммуницирования для многих компаний. Мы можем поддерживать жизненный цикл любого вида АТС: Asterisk, Cisco, Panasonic, AASTRA, AVAYA, LG-Erricson и многие другие.
Как правило стоимость рассчитывается от количества абонентов и сложности станции.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПАРК
Техническая поддержка компьютерного парка позволит вам разгрузить вашу вторую и третью линию тех. поддержки. Мы можем взять на себя решение всех инцидентов с компьютерами либо сложную часть.
Типичные задачи технической поддержки:
- Настройка периферийных устройств (принтеры, сканеры)
- Настройка ОС на компьютерах и решение проблем загрузки/производительности (Windows, Linux)
- Установка приложений (Acrobat, Office, 1C и т.д.)
- Замена комплектующих и поставка новый компьютеров.
СЕРВЕРА
Сервера являются наиболее важным звеном в любой компании, поэтому критически необходимо поддерживать постоянную работу всех серверных приложений а также защищать сервера от несанкционированного доступа.
Мы можем поддерживать весь цикл работы серверов и приложений, таких как:
- Контроллеры домена
- Вспомогательные сервера (DHCP,DNS,FTP)
- Почтовые сервера (MS Exchange, Sendmail, postfix и др.)
- Web сервера (Apache, NGINX, IIS)
- Сервера баз данных (MS SQL, Mariadb, postgresql)
и другие сервисы, включая сетевое оборудование и устройства безопасности.