Cisco Телефония

CISCO UNIFIED COMMUNICATIONS

Многие считают Cisco лидером в области телефонии и видеоконференц связи. 

Основные плюсы:

  • Огромный функционал
  • Очень простая схема лицензирования
  • Высочайший уровень работоспособности

Минус: 

  • Высокая стоимость (Asterisk просто бесплатный)

 

Что мы для вас можем сделать

Мы можем развернуть всю инфраструктуру.

Сделаем расчёт по вашим потребностям. Осуществим поставку оборудования.

Напишем план в котором будут учтены все особенности вашей компании.

Научим ваш персонал базовым навыкам использования новой телефонии. 

Посчитать стоимость

Мы можем развернуть Contact Center для вас

Ваш Contact Center будет интегрирован с Cisco телефонией и Active Directory. Это значит что сохранятся номер телефонов операторов и их пароли. 

Мы можем настроить голосовые меню любой сложности. 

Надо разгружать техническую поддержку от простых и монотонных задач? например разблокировка учетных записей или смена пароля? пусть это делает Contact Center! 

Посчитать стоимость

Мы можем поддерживать вашу существующую инфраструктуру

Наши высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в международных (Не СНГ) проектах могут помогать вашим специалистам в решении повседневных задач. Мы можем взять на себя сложные задачи, которые могут повлиять на работу компании, например маршрутизацию звонков и автоответчики, а простую работу оставить вашим специалистам. 

 У нас очень гибкая форма ценообразования поэтому обращайтесь! мы обязательно поможем.

Посчитать стоимость

Мы можем развить вашу существующую телефонию

Например мы можем вам настроить систему аудио и видео звонков через интернет. 

Можем добавить функционал записи разговоров.

Можем добавить статистику звонков в Contact Center (либо Call Center) 

Поможем улучшить статистку CDR записей (записей кто и куда звонил)

Можем упростить работу вашим телефонистам 

и многое, многое другое!

Посчитать стоимость