CISCO UNIFIED COMMUNICATIONS
Многие считают Cisco лидером в области телефонии и видеоконференц связи.
Основные плюсы:
- Огромный функционал
- Очень простая схема лицензирования
- Высочайший уровень работоспособности
Минус:
- Высокая стоимость (Asterisk просто бесплатный)

Что мы для вас можем сделать
Мы можем развернуть всю инфраструктуру.
Сделаем расчёт по вашим потребностям. Осуществим поставку оборудования.
Напишем план в котором будут учтены все особенности вашей компании.
Научим ваш персонал базовым навыкам использования новой телефонии.
Мы можем развернуть Contact Center для вас
Ваш Contact Center будет интегрирован с Cisco телефонией и Active Directory. Это значит что сохранятся номер телефонов операторов и их пароли.
Мы можем настроить голосовые меню любой сложности.
Надо разгружать техническую поддержку от простых и монотонных задач? например разблокировка учетных записей или смена пароля? пусть это делает Contact Center!
Мы можем поддерживать вашу существующую инфраструктуру
Наши высококвалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в международных (Не СНГ) проектах могут помогать вашим специалистам в решении повседневных задач. Мы можем взять на себя сложные задачи, которые могут повлиять на работу компании, например маршрутизацию звонков и автоответчики, а простую работу оставить вашим специалистам.
У нас очень гибкая форма ценообразования поэтому обращайтесь! мы обязательно поможем.
Мы можем развить вашу существующую телефонию
Например мы можем вам настроить систему аудио и видео звонков через интернет.
Можем добавить функционал записи разговоров.
Можем добавить статистику звонков в Contact Center (либо Call Center)
Поможем улучшить статистку CDR записей (записей кто и куда звонил)
Можем упростить работу вашим телефонистам
и многое, многое другое!